Отзывы об установленных скинали

Средняя оценка - 4.9 из 5.


На основе 248 отзывов.

Оставить отзыв
Показать отзывы с оценкой
    95%     236 отзывов
    3%     7 отзывов
    0%     0 отзывов
    2%     4 отзыва
    0%     1 отзыв
Павел К.5 Декабря, 2015

Сравнивал несколько предложений на скинали. В итоге на фартук.ру цена оказалась самой низкой. Более того, замерщик был у меня в тот же день, когда я разместил заказ у них (все по телефону, никуда не выезжая). Заказ номер УТ-034 По срокам не подвели, стекло изготовили вовремя,дизайнер сам вышел со мной на связь, обработал изображение, подогнал в размер. Отдельное спасибо сотрудникам производства: люди пошли мне навстречу, когда я не успевал забрать образец и забрали его для меня, человек встретился со мной и передал. Спасибо.

Ринат Ш.4 Июня, 2014

Заказал скинали по рекомендации специалистов Фартук.RU. Все очень понравилось!

Лариса Л.2 Июня, 2014

Панель из стекла, нравится гораздо больше, чем плитка. Очень довольна сотрудниками!

Ирина А.27 Января, 2016

Достойно и по срокам не подвели. Мне понравилось то, что не нужно ехать в магазин, все переговоры прошли по телефону, замерщик выезжает на объект, работа по дизайну шла по электронной переписке. Сэкономила кучу времени.

Ольга Т.4 Июня, 2014

Довольна фартуком и работой специалистов. Фартук очень прост в уходе!

Анна Э.4 Июня, 2014

Очень довольна современным дизайном скинали и работой сотрудников. Обратилась бы еще!

Андрей Д.4 Июня, 2014

Скинали выглядит очень красиво и оригинально! Буду советовать друзьям.

Анна И.26 Марта, 2018

Видимо, я один из самых "неудачных" клиентов данного сервиса. Создается впечатление, что на мне сошлись вообще все неполадки и задержки, которые только можно встретить. Если по порядку описывать происходившее со моей стороны, получается целая летопись. Я обратилась в fartuk.ru в конце октября. Специально выясняла у менеджера, как происходит общение с дизайнером, поскольку для меня было очень важно добиться сочетания цвета фартука со смонтированной кухней. Меня заверили, что дизайнер прояснит со мной все вопросы, уточнит все детали, и приложит все возможные усилия для того, чтобы результат получился прекрасным. Ко мне оперативно приехал замерщик, ответил на все вопросы по монтажу и замеру. Был заключен договор от 22 октября 2017 г. 24 октября я уже получила письмо с запросом подтверждения заказа. Вечером 26 октября началось моё общение с дизайнером. Меня оно не вполне удовлетворило - обсуждение по почте первого варианта заняло две недели, и мне так и не удалось объяснить дизайнеру желаемый цвет. Она не задавала вопросов, не уточняла, просто делала макет на основании беглого прочтения моих слов, и результат оказался так себе. Я получила фотопробу с первым вариантом примерно 23 ноября и отказалась от первого макета в письме от 4 декабря, попросила изменить рисунок на другой. Поскольку культура общения дизайнера не подразумевает подтверждения получения писем, оперативность ответов оставляет желать лучшего, через сутки молчания я запросила у менеджера смены сотрудничающего по проекту дизайнера. После этого мне перезвонили, выяснили суть претензии и за день (!) удалось обсудить с дизайнером два (!) проекта, выяснить особенности печати цветопроб и заказать печать второй цветопробы. Вопрос о том, почему нельзя было сразу работать с такой скоростью, оставим на совести сотрудников. Вследствие особенностей логистического процесса, фотопроба попала ко мне 15 декабря, 18 числа согласовали последние детали по заказу, и отправили стекло в печать. Таким образом, обсуждение макета изображения заняло 8 недель. Восемь недель мы определялись с рисунком фартука, возили туда-сюда цветопробы и ждали ответа на письма. Напечатан фартук был 28 декабря. Понятно, что в Новогодние праздники установка проблематична, визита монтажника пришлось ждать. 6 января я демонтировала в кухне водонагревательный прибор и двигала мебель (чтобы установка фартука была возможной). Монтажник пришел, установил три из пяти деталей фартука. При распаковке четвертой выяснилось, что деталь напечатана с браком - через все стекло шли бледные полосы с равным промежутком между ними. Очевидно, тот кто занимался печалью деталей, вынимая детали из печати совершенно не придал никакого значения качеству печати и даже не посмотрел на напечатанную деталь. Я связалась с дежурным менеджером fartuk.ru, и она уведомила меня, что будет напечатана новая деталь взамен бракованной. У меня НЕ попросили фотопробу (хотя я уточнила, нужен ли образец для сравнения цвета после печати). Оказалось, что печать займет полторы недели, дополнительная деталь будет доставлена 17 января и в этот день со мной обязательно свяжутся для согласования установки. Мы смонтировали обратно водонагревательный прибор, вернули на места мебель и стали ждать. 17го числа со мной никто не связался. Я позвонила сама на следующий день, и после некоторого ожидания мне сообщили, что монтажник свяжется со мной во второй половине дня пятницы. До 19 часов пятницы со мной так никто и не связался. Я перезвонила в офис, потребовалось 8 звонков и час времени, чтобы связать таки меня с монтажником и договориться о времени замены бракованной детали. 20 января монтажник приехал, развернул присланную деталь, и оказалось, что она на несколько тонов темнее, чем остальной (уже частично смонтированный) фартук. Монтажник при мне связался с офисом, уточнил дальнейшие действия. После этого он демонтировал деталь 5 (она была слабо закреплена, не бракована), упаковал её вместе с новопривезенной и отправил в офис, как образец цвета для сравнения при печати детали 4 взамен бракованной. В течение следующей недели со мной никто не связывался. Я позвонила в офис узнать о дальнейших действиях 29 января. После подробнейших вопросов с моей стороны выяснилось, что менеджерами fartuk.ru было принято решение напечатать мне целый фартук заново. Здорово, конечно, вот только об этом решении меня никто не уведомил и моего мнения не спросил. Я понимаю, что технически очень сложно попасть в цвет детали при печати, но складывается впечатление, что мои неудобства связанные с повторным демонтажем водогрея, крана, уже установленных рейлингов и пр. вообще всем до лампочки. Мне сообщили, что детали нового фартука будут в СПб 31 января. 31 января я снова вынуждена сама звонить в офис, чтобы уточнять состояние вещей. Меня уведомили что фартук не приехал в Санкт-Петербург, случилась накладка, он будет через неделю. 8 февраля я снова вынуждена сама звонить в офис, чтобы уточнять состояние вещей.Менеджер уже, похоже, узнает меня по голосу. Она обещала уточнить. После этого со мной связался монтажник и мы договорились о монтаже 10 февраля. 10 февраля монтажник прибыл, демонтировал первый фартук (местами с обоями и штукатуркой) и смонтировал новый. Монтажник, конечно, старался минимизировать ущерб от процедуры демонтажа, но вследствие особенностей крепежа, новый фартук был смонтировать на несколько миллиметров выше (чтобы прикрыть следы сорванных обоев) что создало щель между фартуком и столешницей. Итоговый цвет фартука отличался от первого варианта и от цветопробы. Я полагаю подобный уровень оказания услуг совершенно неприемлемым. 12 февраля я направила официальную претензию. По итогам мне предложили компенсацию 204 рубля 12 копеек. Я понимаю, что отвечать на письма и звонить, когда договорились - очень сложная работа, а я оказалась квинтессенцией неудачного клиента, общаться со мной уже никому не хочется. Но мало где я встречала настолько наплевательское отношение к клиенту, как у менеджеров fartuk.ru (

Наталья Б.24 Марта, 2018

Мне очень понравился наш фартук ребята молодцы!!!!

Наталья У.1 Февраля, 2018

Мой заказ КРУТ-366. На Фартук.RU обратилась по совету знакомой и была приятно удивлена ценами и огромным выбором вариантов. По телефону, указанному на сайте, связалась с менеджером компании, которая подробно рассказала о различиях качества стекла, сроках изготовления, стоимости, условиях доставки и установки. Полученной информацией я осталась довольна, поэтому решила сделать заказ на Фартук.RU. И не ошиблась. Понравилось очень внимательное отношение всех сотрудников. Замерщик приехал в удобное для меня время, очень тщательно произвел все замеры, поделился информацией о преимуществах кухонных фартуков из стекла. Порадовала работа дизайнера. Были учтены все мои пожелания и предложения. В итоге мой заказ был изготовлен в срок, доставлен и профессионально установлен. Огромное спасибо коллективу Фартук.RU за внимательное отношение ко мне на всех этапах сотрудничества. Я очень довольна получившимся результатом. Буду рекомендовать Вас всем своим друзьям и знакомым.

Ольга К.29 Января, 2018

Хороший выбор изображений. Хорошее качество. Возможность печати цветопробы. Заказ ИНУТ-276. Работа менеджеров, дизайнера, монтажников слаженная и четкая. Я довольна. Рекомендую.

Роман Л.26 Января, 2018

Достоинства: Хорошее качество продукции и монтажа. Понятный и доступный способ обратной связи в ходе выполнения заказа. Недостатки: Не бесплатно)) хотя ценник приемлемый Комментарий: Выполняют любые пожелания, многие из которых в других компаниях не берутся выполнять. Заказ УТ-1746

Роман Л.26 Января, 2018

Достоинства: Хорошее качество продукции и монтажа. Понятный и доступный способ обратной связи в ходе выполнения заказа. Недостатки: Не бесплатно)) хотя ценник приемлемый Комментарий: Выполняют любые пожелания, многие из которых в других компаниях не берутся выполнять. Заказ УТ-1746

Вера Б.26 Января, 2018

Делала заказ скинали в данном магазине. Вся работа от просчета заказа и вызова замерщика до изготовления скинали и его установки была выполнена на отлично. Каждый этап работы согласовывался со мной по e-mail, учитывались все мои пожелания. Благодаря качественным материалам, картина получилась яркая и четкая, скинали стал изюминкой интерьера моей кухни. Рекомендую данный магазин всем, кто ценит качество и индивидуальный подход к клиенту.

Георгий П.24 Января, 2018

Все понравилось. На сайте есть удобный конфигуратор и множество картинок-шаблонов. На заказ онлайн отреагировали через 10 минут, позвонили, вежливо уточнили подробности и адрес и на ближайшие же выходные согласовали замерщика. Замерщик приехал без опозданий, быстро и вежливо все замерил, дал все подробности и описал как нужно подготовиться к самой установке. Через неделю со мной связался дизайнер, выслушал мои пожелания и выслал эскизы кухни с выбранным мною фартуком. Установщики отлично выполнили свою работу. Кухня при установке не пострадала. Всю поверхность столешницы закрыли. Работали аккуратно и чисто. Спасибо большое за красоту на моей кухне! заказ ГМУТ-357.


Отзывы 1 - 15 из 248
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец