Способы оплаты
Электронные способы оплаты 🔗
Оплата по реквизитам
Оплатить наши услуги с помощью мобильного приложения или интернет-банка любого банка, используя следующие платежные реквизиты:
Расчётный счёт: 40702810602500137184
Название банка: ООО "Банк Точка"
БИК: 044525104
Корр. счёт: 30101810745374525104
ИНН получателя: 7717691611
Назначение платежа: Заказ УТ-????? Фартук из стекла
Идентификатор плательщика: ИНН владельца карты
НДС: НДС не облагается
Расчётный счёт: 40702810602500137184
Название банка: ООО "Банк Точка"
БИК: 044525104
Корр. счёт: 30101810745374525104
ИНН получателя: 7717691611
Назначение платежа: Заказ УТ-????? Фартук из стекла
Идентификатор плательщика: ИНН владельца карты
НДС: НДС не облагается
Возврат денежных средств
Мы возвращаем денежные средства в полном объеме в следующих случаях:- ошибочный перевод денег в наш адрес;
- отказ от выполнения заказа до того, как мы приступили к выполнению работ.
После запуска заказа в работу возврат денежных средств регулируется Федеральным законом "О защите прав потребителей":
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;